Турист Natali_ Panankova (Natali_Tver)
Март 2023 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Аплодисменты, Друзья, Владу!

Потому чтобы было хо-ро-шо

Было круто!

Договорились заранее, скинули бронь в размере 2000₽, уточнили время и куда подъехать.

Ровно в 07:00 Влад у гостиницы.

Чистая машина, полный бак и заранее предупредил одеться потеплее, потому что едем в горы.

Путешествие было уютным, душевным, крутым.

На всех локациях помимо тех фото, что делали мы, Влад делал фотографии на свой телефон и на следующий день всё прислал. Я эти фото потом в соц.сетях публиковала.

На Рице мы брали катамаран. И если бы мы не Влад, не случился бы с нами Мега-крутого заплыва по ледяному озеру. Очень круто.

Заезжали на обед, мы с подругой бутылку вина выпили в ресторане… Влад терпеливо ждал, смеялся вместе с нами.

Не торопил, фотографировал, рассказывал, шутил.

В общем, друзья, для нас с подругой жемчужиной стала поездка в Абхазию с этим чудесным гидом. Он любит свое дело, очень открыт, легкий, добрый, душевный парень, который с радостью покажет вам Абхазию.